Центр сертификации и разработок по качествут
Система сертификации Сертифика-Тест
ПОИСК ПО САЙТУ 
О системе
Аккредитация
Услуги
заказ услуг
Контакты
ЦСРК. Сертификация ИСО (ISO) 9000

сделать стартовой    добавить в закладки    карта сайта    форма связи
Акции и предложения
Новости и статьи
СМК: Роль руководителя в развитии бизнеса

СМК: 6 убыточных заблуждений №3. Дешевле самим внедрить СМК, чем платить за это другим

СМК: 6 убыточных заблуждений №2. Непонятно, как СМК расширяет партнерство

СМК: 6 убыточных заблуждений №1. Не очевидна связь с качеством

Сертификат ISO 9001 и Знак соответствия, как элементы маркетинга

СМК: Инструмент повышения прибыльности бизнеса

СМК: Выживание — дело добровольное

СМК: Развитие бизнеса в любых условиях

СМК: Роль руководителя в развитии бизнеса

Фундаментом для постоянного развития и непрерывного повышения эффективности бизнеса являются 7 принципов всеобщего управления качеством (TQM - Total Quality Management).

  1. - Принцип ориентации на потребителя.
  2. - Принцип лидерства руководства.
  3. - Принцип вовлечения сотрудников.
  4. - Принцип процессного подхода.
  5. - Принцип постоянного улучшения.
  6. - Принцип принятия решений, основанных на достоверной информации.
  7. - Принцип взаимовыгодных отношений с поставщиками и партнерами.

Одним из основополагающих принципов является лидерство руководства. Данный принцип базируется на понимании руководителем единства целей и направлений развития на всех уровнях.

Читайте полную версию статьи на канале Стандарты & Менеджмент

Перейти на канал Стандарты & Менеджмент



СМК: Кратко о внедрении системы менеджмента качества

СМК: О системе менеджмента качества - проще некуда

© 2005-2015 | Центр сертификации и разработок по качеству
Официальный сайт системы сертификации Сертифика-Тест

Использование материалов сайта допускается только при условии указания источника - www.stcert.ru