СМК: 6 убыточных заблуждений №3. Дешевле самим внедрить СМК, чем платить за это другим
СМК: 6 убыточных заблуждений №2. Непонятно, как СМК расширяет партнерство
СМК: 6 убыточных заблуждений №1. Не очевидна связь с качеством
Сертификат ISO 9001 и Знак соответствия, как элементы маркетинга
СМК: Инструмент повышения прибыльности бизнеса
СМК: Выживание — дело добровольное
СМК: Развитие бизнеса в любых условиях
СМК: Роль руководителя в развитии бизнеса
Фундаментом для постоянного развития и непрерывного повышения эффективности бизнеса являются 7 принципов всеобщего управления качеством (TQM - Total Quality Management).
- - Принцип ориентации на потребителя.
- - Принцип лидерства руководства.
- - Принцип вовлечения сотрудников.
- - Принцип процессного подхода.
- - Принцип постоянного улучшения.
- - Принцип принятия решений, основанных на достоверной информации.
- - Принцип взаимовыгодных отношений с поставщиками и партнерами.
Одним из основополагающих принципов является лидерство руководства. Данный принцип базируется на понимании руководителем единства целей и направлений развития на всех уровнях.
Читайте полную версию статьи на канале Стандарты & Менеджмент
Перейти на канал Стандарты & Менеджмент