СМК: 6 убыточных заблуждений №3. Дешевле самим внедрить СМК, чем платить за это другим
СМК: 6 убыточных заблуждений №2. Непонятно, как СМК расширяет партнерство
СМК: 6 убыточных заблуждений №1. Не очевидна связь с качеством
Сертификат ISO 9001 и Знак соответствия, как элементы маркетинга
СМК: Инструмент повышения прибыльности бизнеса
СМК: Выживание — дело добровольное
СМК: Развитие бизнеса в любых условиях
В неблагоприятных условиях, выжидательная позиция или применение обычных поверхностных инструментов борьбы за клиента, могут оказаться губительны для бизнеса.
Если внутренние ресурсы и резервы расходуются быстрее, чем поступает прибыль, необходимо внедрять глобальные инструменты. Необходимо перенастраивать бизнес изнутри, внедряя передовые практики в области управления. И в первую очередь, управления качеством.
Читайте полную версию статьи на канале Стандарты & Менеджмент.
Перейти на канал Стандарты & Менеджмент