СМК: 6 убыточных заблуждений №3. Дешевле самим внедрить СМК, чем платить за это другим
СМК: 6 убыточных заблуждений №2. Непонятно, как СМК расширяет партнерство
СМК: 6 убыточных заблуждений №1. Не очевидна связь с качеством
Сертификат ISO 9001 и Знак соответствия, как элементы маркетинга
Многие, пройдя сертификацию СМК и получив сертификат соответствия, кладут его в сейф или, в лучшем случае, вешают на стену в офисе и ждут, пока кто-нибудь потребует его предъявить.
Подобный подход к столь мощному маркетинговому инструменту, коим является сертификат соответствия стандарту ISO 9001, изначально неверен.
Наличие сертификата соответствия следует рекламировать, в полном смысле этого слова. Его можно и нужно заставить приносить реальную пользу — клиентов, выгодных партнеров и, в конечном итоге, прибыль.
Читайте полную версию статьи на канале Стандарты & Менеджмент.
Перейти на канал Стандарты & Менеджмент